вторник, 9 февраля 2010 г.

Prediction, часть4

Пары

Спортивные пары я рассмотрела очень кратко. И тем не менее.

Xue Shen and Hongbo Zhao (CHN)
Возможны ошибки, эмоциональная нестабильность.

Yuko Kavaguti and Alexander Smirnov (RUS)
Проблемы в партнерстве. Неуверенность, возможно, срывы элементов.
В Произвольной программе, судя по всему, положение не улучшится, не думаю, что они смогут подняться на пьедестал.
(почти не ошиблась - только в одном - мне казалось, что проблемы начнутся в первый же день, во время короткой)

Maria Mukhortova and Maxim Trankov (RUS)
Неплохое расположение планет для начала, однако очень нестабильно и нервно.
В Произвольной - есть возможность существенно улучшить положение.
(с ними я здорово ошиблась((((((((((...)

Aliona Savchenko and Robin Szolkowy (GER)
Препятствия, не слишком хорошее физическое состояние у партнерши.
Есть позитивные аспекты, особенно во второй день, в Произвольной программе.
Хорошие шансы на медаль.

Dan Zhang and Hao Zhang (CHN)
Лучшее положение планет в оба дня, в Короткой и Произвольной программах.
Хорошие шансы и аспект успеха.
(самая грубая моя ошибка - предположить их - лучшими...)

Qing Pang and Jian Tong (CHN)
Мне кажется, очень неплохое положение для этой пары, есть только один негативный аспект. В целом у них удачные перспективы.
Хорошие шансы для медалей.

Я взяла всего пять пар, хотя думаю, что за медали будут бороться больше. Готова рассмотреть еще кого-то.
Пока - только короткие выводы по этим пяти - то, что я написала выше.

UPD
Добавляю еще одну пару:

Jessica Dube and Bryce Davison (CAN)
К сожалению, удача не на стороне этой пары. Мне жаль(

ДОПОЛНЕНИЕ после прокатов сегодня, 16 февраля.

Поначалу меня ужасно расстроило, что "не совпадает", но уже после произвольной я поняла, что основное-то я увидела правильно, и те, кого надеялась увидеть с медалями - их получили и даже почти в том порядке, как я "видела".
Правда, я, можно сказать, не учла на подиуме Xue Shen and Hongbo Zhao - или в лучшем случае, видела их с бронзой. Но если вдуматься - то на бронзу они и откатали свою произвольную, и наверное, справедливо было бы их на третье место поставить? Или хотя бы поменять местами со вторым. А Qing Pang and Jian Tong показали настоящее чемпионское катание. Жаль, что вторые.
Собственно, вот и все.
Если брать в расчет, что я рассматривала не место и медаль, а конкретно физическое состояние в момент прокатов - кажется, и не ошиблась почти.
Эх, жаль, что я не могу составить прогноз на конкретных судей... они иногда "моргают"((
Qwessta

Комментариев нет: